Александр Белгороков  
19 октября 2018г
10:00 -18:00

 

 

 

 

 

 

 

«ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ СУЧКА И ЗАДОРИНКИ»

 

 

 
 

  

 


   Челябинск,   Ул. Труда, 153
 

Александр Белгороков

 

Сoдиректор компаний Keysis, «Рост продаж» и  директор по развитию компании Bataline.ru.

Около 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких  успешных проектов.

В недавнем прошлом — совладелец  крупнейшей московской консалтинговой компании для рекламных  агентств ADCONSULT.

Приблизительно столько же времени работы в личных продажах.

Автор и ведущий около 1000 тренингов за 9 лет работы консультантом и бизнес-тренером. Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.
Консультации в области маркетинга и продаж для более чем
120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики.
Более 10 лет в профессиональном маркетинге. г. Москва.

 

Вы  хотите сохранить ваш бизнес в кризис, хотя  многие считают,  что сейчас проще закрыться.

Вы  хотите, чтобы ваши клиенты приводили к вам новых клиентов.

Вы  хотите, чтобы имидж вашей компании работал на Вас.

Вы  хотите, чтобы клиенты ваших конкурентов пришли к Вам.

Вы  хотите, вывести Ваш сервис на новый уровень.

Вы  хотите увеличить средний чек и получить дополнительную прибыль.

Содержание мастер-класса

блок 1.

ДО ВСТРЕЧИ: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВСТРЕЧЕ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ПРОШЛО БЕЗ СУЧКА И ЗАДОРИНКИ? О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?

 

• Заповеди оформления презентации компании: 4 главных обещания, которые нужно дать, «принцип небоскреба», персонализация презентации, 5 готовых структур и шаблонов коммерческого предложения, необычные способы подачи вашего предложения

• Магические заповеди или волшебные слова в продажах: список «черных» слов, которые нельзя произносить в продажах, список «серых» слов, которые не желательно произносить в продажах, «белый» список слов, которые вызывают доверие клиента, создают у клиента ощущение ценности

покупки у вас, побуждают его действовать, убеждают его, снимают у него сомнения

 

 

блок 2

ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ВСТРЕЧА: КАК ПОНРАВИТЬСЯ КЛИЕНТУ?

О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?

 

• Заповеди знакомства или как понравиться клиенту при первой встрече: синхронизация по Милтону Эриксону, комплименты, которые нравятся клиенту, а не раздражают его, и почему улыбки и открытые позы – не так уж и важно?

• Заповеди презентации компании: язык фактов, преимуществ и выгод или волшебные слова, которые так любит клиент, метафоры в помощь нашим продажам, что такое ВАК и как мы можем поставить его на службу нам?

• Заповеди выявления потребностей: гипнотические техники задавания вопросов или как задать вопрос, чтобы клиент сам себе стал продавать ваши товары и услуги?

       

блок 3.

ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ВСТРЕЧА: КАК ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ?

О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?

 

• Заповеди преодоления возражений: 5 простых способов преодолеть возражение и 5 способов посложнее, классические возражения «Дорого», «Работаю с другими», «Пришлите по почте», «Я перезвоню», «Не интересно», «Подумаю» и неклассические способы борьбы с этими

возражениями

• Заповеди ценовых переговоров: главное правило ценовых переговоров, легкий способ не бояться называть больших сумм, магия слова «справедливый», 7 способов увеличить ощущение ценности покупки, смена  валюты платежа для снижения ощущения цены покупки

• Заповеди завершения сделки: 11 отлично работающих способов легко закрыть сделку

 

блок 4

ОБЕТ ВЕРНОСТИ ВАМ: КАК ПРЕВРАТИТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ В ПАСТВУ?

О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?

 

• Заповеди получения лояльного клиента: техники фармкомпаний, собственная туристическая программа, лояльность через детей, программы совместной благотворительности, зал клиентской славы, закрытый клуб и другие технологии повышения клиентской лояльности

• Заповеди продажи по рекомендациям или курс «сводничества и сутенерства»: 9 главных ошибок продаж по рекомендациям, 5 уровней рекомендаций, правила «не просить, а спрашивать», «нефть в обмен на продовольствие», «не торопить события на первом свидании» и другие,опыт пылесосов Kirby и точные фразы, которыми нужно просить рекомендации

 

блок 5

ДЕБИТОРКА, ТЕНДЕРЫ, ОТКАТИНГ, КЛИЕНТЫ-ТЕРРОРИСТЫ: КАК ПОБЕДИТЬ НЕПРИЯТНОЕ В ПРОДАЖАХ? О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?

 

 • Заповеди работы с дебиторкой: принципы, скрипты и шаблоны, алгоритм действий и почему схема «сам продаю-сам выбиваю» плохо работает?

 • Заповеди работы в тендерах: как выставить себя на тендер, как  распознать группу принимающих решение, как на них действовать, как  обойти конкурентов и как добиться успеха?

 • Грешные заповеди откатинг-менеджмента: пошаговое раскрытие технологии отката, конкретные слова и технологии, «фишки»  откатингменеджмента

 • Заповеди работы с конфликтными клиентами: как локализовать  конфликт, пока он не разросся, как нейтрализовать клиента-террориста,  как предотвратить нарастание "снежного кома" негатива, простые

 принципы работы с конфликтными клиентами.

Видео мастер-классов

 

 

Стоимость

 

 

Что входит

При оплате до 1 августа 2018 года
10 555

Регистрационный взнос
12 555

Раздаточный материал
Обед
Авторский конспект
Приветственный кофе

Регистрируйтесь сейчас:

 тел. 8 (351) 265-91-99, 264-08-48

по эл. почте ABF@fizy.ru или на нашем сайте fizy.ru

Координатор семинара: Софья

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
Контакты:
ООО "Академия бизнеса Файзи"
Тел/факс: + 7 (351) 264-08-48, 265-91-99 
 

Аналитика

Ремаркетинг

Задать вопрос