Александр Белгороков  
21 мая 2019г
10:00 -18:00

 

 

 

 

 

 

 

3 столпа лояльности 

Статус, Привычка, Взаимность

 

 

 
 

  

 


   Челябинск,   Ул. Труда, 153
 

Александр Белгороков

 

  • Сoдиректор компаний Keysis, «Рост продаж» и  директор по развитию компании Bataline.ru.
  • Около 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких  успешных проектов.
  • В недавнем прошлом — совладелец  крупнейшей московской консалтинговой компании для рекламных  агентств ADCONSULT.
  • Приблизительно столько же времени работы в личных продажах. 
  • Автор и ведущий около 1000 тренингов за 9 лет работы консультантом и бизнес-тренером. Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.
  • Консультации в области маркетинга и продаж для более чем
  • 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики.
  • Более 10 лет в профессиональном маркетинге. г. Москва.

 

От Филиппа Котлера к клиентоцентричному маркетингу

Его Величество клиент как основа экосистемы взаимодействия на рынке

Лояльность 360 или как сделать клиента преданным на всю жизнь

Кросс-маркетинг как основа партнёрских взаимоотношенийиента.

Как запустить партнерскую систему рекомендацийчь.

LTV, NPS и другие "3 хорошие буквы".

3 столпа лояльности.

Статус, Привычка, Взаимность.

Статус Я чувствую себя более ценным, чем другие клиенты.

Привычка Я часто на автопилоте покупаю то, что купил раньше.

Взаимность Я чувствую благодарность за лечение, которое я получил от этой компании.

 

Тезисы

- От Филиппа Котлера к клиентоцентричному маркетингу

- Его Величество клиент как основа экосистемы взаимодействия на рынке

- NPS, LTV и другие хорошие "3 буквы"

- Философия партнёрства и пошаговые алгоритмы кросс - продвижения

- Лояльность 360 или как сделать клиента преданным на всю жизнь

- Как запустить партнерскую систему рекомендаций

- Кросс-маркетинг как основа партнёрских взаимоотношений

 

Темы

  • Секрет Леди Гаги или, что делает ее самой известной певицей в мире
  • Как построить надежную финансовую модель на основе ДНК лояльности
  • Что программа лояльности может и не может для вас сделать
  • Как сделать общение с клиентом простым и веселым
  • 5 лучших в мире программ лояльности
  • 5 лучших в России программ лояльности
  • Как создать незабываемый опыт и впечатления для вашего клиента
  • Создайте СВОЕ СООБЩЕСТВО и своих «прихожан»
  • Сделайте общение с вами особенным для своих лучших клиентов
  • Как определить оптимальную частоту контактов с клиентом
  • Как интегрировать новые технические инновации для своего бренда
  • Будьте в курсе, чтобы соответствовать постоянно меняющимся ожиданиям
  • Сделайте своего клиента героем
  • От бренда к LOVEMARK: алгоритмы создания выдающегося бренда

Итоги. Выводы. Дискуссия.

Видео мастер-классов

 

 

Стоимость

 

 

Что входит

При оплате до 1 апреля 2019 года
9 555

Регистрационный взнос
10 555

Раздаточный материал
Обед
Авторский конспект
Приветственный кофе

Участие командой предусматривает скидки.

Регистрируйтесь сейчас:

 тел. 8 (351) 265-91-99, 264-08-48

по эл. почте ABF@fizy.ru или на нашем сайте fizy.ru

Координатор семинара: Софья

Контакты:
ООО "Академия бизнеса Файзи"
Тел/факс: + 7 (351) 264-08-48, 265-91-99 
 

Аналитика

Ремаркетинг

Задать вопрос