Александр Белгороков  
21 мая 2019г
10:00 -18:00

 

 

 

 

 

 

 

МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ, 
КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ ДЕНЬГИ

 

 

 
 

  

 


   Челябинск,   Ул. Труда, 153
 

Кто такой Александр Белгороков?

 

"Моя специализация —продажи и маркетинг. Я —автор и разработчик почти всех образовательных программ консалтингово –тренинговой компании ADCONSULT за последние 5 лет. Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях позволяет мне давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха." 

УПАЛИ ПРОДАЖИ? 
Реклама не приносит результат? 

Пора самому разобраться в вопросах маркетинга, а не верить обещаниям своих сотрудников и рекламных агентств 

 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ? 

ТОЧНЫЕ РЕЦЕПТЫ  

Точные рецепты о том, как достичь успеха в продажах, делая то, чего обычно не делают (либо делает абсолютно неправильно) 93% конкурентов. 

ДРУГОЙ ВЗГЛЯД 

Это взгляд на продажи под кардинально иным углом — станет понятно, насколько ясным и простым является процесс увеличения ваших продаж

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ 

У вас появятся новые знания в области маркетинга: привлечения клиентов и возвращения их
к вашим дверям (или иным точкам продаж вашей компании) снова и снова
 

КОНВЕРСИЯ КЛИЕНТОВ 

У вас появятся новые знания о том, как перевести клиентов из категории "только узнал о нас" в категорию "купил и изо всех сил рекомендует знакомым" 

Программа 

Максимальная концентрация практических знаний 

 Как построить маркетинг компании? 

  • Как построить маркетинг в вашей компании: отстраивать ли полноценную службу или аутсорсить большую часть функций на сторону?  
  • Если строить свою службу, что нельзя забывать: как распределить функции, как делегировать, оценивать и контролировать?  
  • Если аутсорсинг: как ставить задачи перед маркетинговым или рекламным агентством? Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их «строить»?  

Маркетинговая стратегия  

  • Как провести исследования рынка за короткие сроки и малые деньги… и понять, что делать дальше?  
  • Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты?  
  • Как сформировать позиционирующее утверждение?  
  • Как построить тактику маркетинга (маркетинг-микс) на основе вашего позиционирующего утверждения?  

Как проводить эффективные маркетинговые коммуникации? 

Модель «Зачем? Кому? Что? Как?» - полный цикл маркетинга для немаркетологов за 1 час: 

  • «Зачем?»: как ставить маркетинговую задачу таким образом, чтобы одна сама постановка сняла кучу проблем?  
  • «Кому?»: как работать с вашей клиентурой, каким образом ее сегментировать креативно для того, чтобы найти новые ниши?  
  • «Что?»: как найти свое уникальное торговое предложение (УТП), способное продавать ваш товар или услугу любому, кто хоть отдаленно подходит под описание вашей целевой аудитории?  
  • «Как?»: каким образом донести ваше УТП до вашего клиента, чтобы это вызывало в нем непреодолимое желание прийти и купить (креатив и каналы коммуникации)?  

То, что приносит вам деньги: как построить отдел продаж в компании? 

  • Как нанимать, продвигать и развивать продажников?  
  • Какой должна быть структура отдела продаж так, чтобы она работала как автомат Калашникова?  
  • Как мотивировать сотрудников отдела продаж?  
  • Управление по индикаторам: как оценивать и контролировать продажи?  
  • Как планировать продажи и как их контролировать?  

Как вооружить «до зубов» ваших продажников всеми необходимыми инструментами продаж? 

  • Как понять наиболее узкие зоны в ваших продажах и выявить, какие инструменты продаж нужны для того, чтобы закрыть эти узкие зоны?  
  • Как подготовить продающую презентацию?  
  • Как создать скрипты продаж?  
  • Как сделать продающие прайс-листы и весь остальной продающий инструментарий?  

Личная эффективность директора: как получить эмоциональное удовольствие от работы? 

  • Как научиться не выгорать на работе, как быть оптимистом, несмотря ни на что?  
  • Как директору избежать стресса и как с ним бороться?  
  • Как стать настоящим лидером коллектива?  
  • Что нужно делать уже сейчас, для того, чтобы обеспечить себе достойную жизнь после выхода на пенсию?  
  • Как увлечения помогают развивать бизнес?  

Как составлять и оформлять работающие… 
действительно работающие коммерческие предложения? 

  • 12 правил составления коммерческого предложения  
  • Готовых шаблонов составления идеального очень хорошего компреда  
  • Почему форма коммерческого предложения также важна, как и содержание?  
  • Как правильно оформить коммерческое предложение?  
  • Как сделать так, чтобы заинтересовать клиента своим предложением, и как сделать так, чтобы ваш компред дочитали до конца?  

12 потрясающих способов сделать свою рекламу 

  • Как захватить внимание потребителя: как сделать так, чтобы вашу рекламу смотрели, слушали и читали?  
  • Как сделать так, чтобы ваш клиент заинтересовался вашим товаром/услугой?  
  • Как вызвать у него желание купить ваш продукт?  
  • Как стимулировать саму покупку?  
  • Как сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, вернулся сторицей? Как перестать выбрасывать деньги на рекламу?  
  • Как понять какая реклама сработает, а какая нет?  
  • В чем преимущества и недостатки разных рекламоносителей: ТВ, радио, пресса, наружная реклама?  

Гипнотические техники написания текстов и волшебные слова, которые продают 

  • Что обычно говорит клиентам большинство компаний?  
  • Секреты невербальной коммуникации: что мы НА САМОМ ДЕЛЕ говорим клиенту?  
  • Как читать клиента по внешности, как открытую книгу?  
  • Гипнотические внушения, прямые и косвенные: как вводить клиента в покупательский транс?  
  • Волшебные слова, которые ПРОДАЮТ, волшебные истории, которые ПРОДАЮТ. Какие слова потребители рекламы все еще «слышат», а какими пользоваться совершенно бесполезно?  

Видео мастер-классов

 

 

Стоимость

 

 

ЭКОНОМ-КЛАСС

6555 руб.

СТАНДАРТ-КЛАСС

8555 руб.

БИЗНЕС-КЛАСС

10555 руб.

Кофе-брейк Кофе-брейк Кофе-брейк
Раздаточный материал Раздаточный материал Раздаточный материал
Последние ряды Фотосессия с тренором Фотосессия с тренером
  Обед VIP обед с тренером
    Первые ряды

При оплате до 1 мая скидка 10% на стандарт-класс и бизнес-класс. 
При участии командой предусмотрены неслыханной щедрости скидки.

Регистрируйтесь сейчас:

 тел. 8 (351) 265-91-99, 264-08-48

по эл. почте ABF@fizy.ru или на нашем сайте fizy.ru

Координатор семинара: Софья

Скачать счет
Контакты:
ООО "Академия бизнеса Файзи"
Тел/факс: + 7 (351) 264-08-48, 265-91-99 
 
fdgbfgbfgbfgb

Аналитика

Ремаркетинг

Задать вопрос