Валентина Андреева  
29 августа
10:00 -17:00

 

 

 

 

Принятые изменения в трудовом законодательстве на 01. 09. 2019 г.

 

Сложные вопросы в процедуре внедрения стандартов и практические советы   по их решению

 

 

  Челябинск, ул. Труда, 153
Валентина Андреева

-Кандидат исторических наук, профессор кафедры трудового права Российской Академии Правосудия.

-Андреева В.И. участвует в разработке проекта «О документировании отношений ФЗ в сфере труда».

-Является членом Комитета по трудовому законодательству и Комиссии по разработке стандартов профессиональной деятельности в области управления персоналом Национального союза кадровиков.

Консультант-преподаватель с научно-педагогическим стажем более 25 лет.

-Андреева В.И. – признанный эксперт в области в кадрового делопроизводства.

-Один из лучших специалистов России в области кадрового делопроизводства, ведущий специалист в области документационного обеспечения.

-Является автором более 100 работ в области документо-ведения, документационного обеспечения управления, кадрового и бухгалтерского делопроизводства. Автор неоднократно переиздававшейся книги «Делопроизводство в кадровой службе».

-Ведет постоянные рубрики в журналах «Справочник кадровика» и «Справочник секретаря и офис-менеджера».

Программа семинара

       1.Поправки,  внесенные в Трудовой кодекс РФ.

  • Дополнительные нормы по установлению неполного рабочего времени.
  • Новый учет и оплата сверхурочной работы.
  • Новый прядок расчета и оплаты работы в выходной и праздничный день.
  • Дополнения по перерывам для отдыха и питания.
  • Трудовая инспекция проверяет по чек-листам.

2.Новый порядок проведения обучения и инструктажей

  • Новые требования о проведении инструктажей всех принятых на работу.
  • Ответственные за ГО ЧС внутри компании и подразделений и какое образование они должны иметь.
  • В каких случаях такие ответственные должны быть освобождены от своей основной работы?
  • Порядок проведения обучения внутри компании.
  • Пошаговый алгоритм организации новых требований в организации.

3.Полный перечень нормативных актов, которые будет проверять инспекция труда.

  • Уточненный перечень всех проверяемых требований трудового законодательства.
  • Кто будет попадать под плановые проверки инспекции труда каждые два года.
  • Что нужно сделать внутри компании, чтобы попасть в перечень компаний  в которых плановые проверки проводится не будут?

4.Вступил в действие новый регламент проведения государственной экспертизы условий труда.

  • Кто попадает под государственную экспертизу по новому порядку.
  • Процедура проведения.
  • Какие последствия будет нести работодатель в случае ее проведения.

5.Новый порядок регистрации иностранных граждан.

  • Изменение в порядке регистрации иностранных граждан.
  • Регистрация ВКС и  Белорусов.
  • Новые правила по временной регистрации граждан РФ.

6.Новые санкции за нарушение законодательства по персональным данным .

  • Почему проверка Роскомнадзора  сейчас будут нести значительный финансовый риск для компании?
  • Кто будет ответственным за найденные нарушения?
  • Что в расписке согласии на обработку персональных данных может привести к умножению штрафов.
  • Размещение публично положения по защите персональных данных.
  • Порядок подтверждения уничтожения документов и как организовать его так, чтобы не делать это ежемесячно?

7.Изменения в порядке оформления документов.

  • Как поменяются требования к оформлению документов с 2019 года.
  • Порядок оформления электронных документов. Какие кадровые документы, можно вести в электронном виде?
  • Новый порядок оформления копий документов.
  • Порядок маркировки документов с защищенной информацией.
  • Технические требования по простановке печатей и др.

8. Порядок размещения вакансий в новом федеральном информационном портале, введенные для всех работодателей.

  • Можно ли принимать на работу без размещения публичной информации?
  • Что имеется ввиду под «полной,  актуальной,  достоверной информации»?  Как будет проверяться эта информация?
  • Какие гарантии и условия должны быть отражены по вакансиям?
  • Какие еще риски и возможности несет новый портал?

9. Изменения в порядке режима труда водителей.

10. Сложные вопросы в процедуре внедрения стандартов и практические советы   по их решению

  • Действия работодателя в случае, если обязанности работника относятся к нескольким стандартам.
  • Порядок корректировки кадровых документов, в случае такой необходимости.
  • Порядок корректировки наименований должностей в случае такой обязательности по закону.
  • Принятие решения по наименованиям должностей, имеющих право на досрочную пенсию.
  • Принятие решения, если требования об образовании в профессиональном стандарте можно толковать различно.

11. Новые итоги судебной практики:

  • Ключевое решение Верховного суда по дополнительным отпускам «вредникам».
  • «Сгорание» отпусков: когда и в каких случаях признают суды.

И многое другое.

 

Отзывы наших клиентов:

«Интересный семинар, получила грамотные разъяснения на интересующие вопросы».

Начальник отдела персонала  Золотухина Н. А.

 В целом семинар на отлично, за исключением отсутствия перерывов».

Главный специалист Васильева Я. Е.

«Получено много новой информации. Было очень интересно. Организация на высоком уровне».

Главный специалист Кузьмина О. П.

«Семинар очень познавательный, ответы развёрнутые».

Ведущий инспектор по кадрам  Бутаева И. В.

«Интересно, содержательно».

Бухгалтер Печёркина  И. Л.

«Очень полезный семинар, компетентный лектор».

Директор Шпакова И. А.

«Глубокий по содержанию, подаче семинара. Наполнен практическими осмыслением проблематики реализации норм ТК РФ».

Начальник управления персонала Туманцев К. В.

«Семинар очень понравился,  содержателен, много полезной информации. Лектор умеет держать внимание аудитории».

Заместитель директора по персоналу Казанцева И. Г.

«Огромное спасибо! Информация полезна, доходчива, систематизирована. Очень жду раздаточный материал. Ещё раз спасибо!»

Главный специалист по персоналу Казанцева С. В.

«Актуальная информация, материал изложен интересно и доступно».

Начальник бюро отдела персонала Мурзина Т. Ф.

 

Посмотреть другие отзывы участников

 

Фотографии мастер-классов

 

    
4.09.2017   4.04.2016

 

 

Стоимость

 

 

Что входит

Регистрационный взнос
9 555

При оплате до 15 июля
8 555

Утренний кофе
Раздаточный материал
Обед
Авторский материал
Сертификат каждому участнику

Регистрируйтесь сейчас:

 тел. 8 (351) 265-91-99, 264-08-48

по эл. почте ABF@fizy.ru или на нашем сайте fizy.ru

Координатор тренинга: Софья

Контакты:
ООО "Академия бизнеса Файзи"
Тел/факс: + 7 (351) 264-08-48, 265-91-99 
 

Аналитика

Ремаркетинг

Задать вопрос