Татьяна Смирнова  
12 апреля
10:00 -17:00

 

 

 

 

«Первичка» в 2018 году:

новые требования.

Что и как проверяют
контролирующие органы

 

  Челябинск    Ул. Труда, 153 
 

Татьяна Смирнова

 

— Начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ.

— Проводит совместные налоговые проверки налогоплательщиков различных форм собственности.

— В ходе семинара поделится своим практическим опытом, г. Москва..

 

Академия бизнеса  Файзи  является единственным представителем  Т. Смирновой в Челябинске.

Программа семинара

  1. Новое о порядке работы с первичной документацией. Что и как необходимо учитывать в связи с последними изменениями в ГК РФ, НК РФ и ТК РФ при отражении фактов хозяйственной жизни в первичной документации
  2. Работа с «первичкой» в бухгалтерии: организационно-технические вопросы
    • Как сократить количество первичных документов в бухгалтерском документообороте
    • Какие документы обязательно должны быть в организации, а без какой «первички» вполне можно обойтись
    • Электронный документооборот: сложности, возникающие у компаний при использовании электронных документов; оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот
    • Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы поступали в бухгалтерию своевременно
    • Что такое инструкция для подотчетных лиц, зачем она нужна и как ее составить
    • Что важно знать о подписи (собственноручная, электронная, факсимильная)
    • Приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности
    • Печать на документах: когда необходима, а когда нет
    • Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как действовать
  3. Первичные документы для бухгалтерского учета и работа с ними
    • Бланки строгой отчетности: учет, порядок хранения; утверждение и изготовление бланка
    • Новый порядок работы с ККТ, проблемы перехода на онлайн-кассы. Требования к кассовым первичным документам: каких претензий можно ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов
    • Электронные первичные документы и электронные счета-фактуры: на что обратить особое внимание
    • УПД и УКД: кому и для чего нужны, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы
    • Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы)
    • Транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка: когда и что следует оформлять без тяжелых последствий для организации
    • Каким первичным документом оформляется передача основных средств в ремонт
    • Документооборот на складе: советы по оптимизации
    • Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением: важные нюансы
    • Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях?
    • Внесение исправлений в учетные документы
    • Какие ошибки и неточности в бухгалтерской «первичке» можно не исправлять
    • Восстановление и дооформление первичных документов
  4. Первичные документы для налогового учета и работа с ними
    • Требования к документам, нормативные правила оформления
    • Определение КС РФ от 04.06.2007 № 320-О-П о законности и экономической обоснованности расходных документов
    • Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (на материалах судебной практики)
    • Оправдание сделок (договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.)
    • Как подтвердить факт оказания услуги при формальном наличии необходимых первичных документов, если налоговики утверждают об отсутствии содержательного документального подтверждения такого факта
    • Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара
    • Как действовать, если документы оформлены правильно, но налоговые органы расходы не признают
    • НДС-документооборот: требования налоговых органов, арбитражная практика. Оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Могут ли не совпадать даты товарной накладной и счета-фактуры
    • Какими документами можно подтвердить наличие задолженности контрагента
    • Сомнительные поставщики: какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций
  5. Хранение первичной документации
    • Сроки и организация хранения бухгалтерских и налоговых документов
    • Особенности хранения электронных первичных документов (электронных регистров)
    • Новый порядок привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушения правил хранения документации
    • Налоговые последствия утраты документов
    • Восстановление утраченной «первички»: действия должностных лиц компании
  6. Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы
    • На что обращают внимание контролирующие органы при изучении первичных документов
    • НК РФ о проведении контрольных мероприятий налоговыми органами (новации 2017 года, новое в 2018 году)
    • Как инспекторы доказывают умышленность действий налогоплательщика в целях получение необоснованной налоговой выгоды
    • Что может поставить под угрозу налоговый вычет по НДС
    • ФНС против посредников, субподрядчиков и субарендаторов
    • Когда суды однозначно поддерживают налоговиков: разбираем типичные ситуации
    • Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов
  7. Ответы на вопросы, практические рекомендации

Отзывы наших клиентов

«Актуально, грамотно, профессионально. Спасибо».

Главный бухгалтер Дергунова В. В.

«Семинар познавательный, содержательный».

Главный бухгалтер Абкодирова А. Г.

«Очень полезная информация».

Коммерческий директор Ульянова. И. С.

«Понравился семинар. Много нужной информации, которую можно применить в работе».

Главный бухгалтер Гренхольм В. Н.

«Замечательный лектор. Вся информация изложена доступно. Весь материал очень актуален в текущей деятельности. Организация семинара на высшем уровне. Спасибо огромное!!»

Главный бухгалтер Апполонова Ю. Ю.

 «Интересный семинар! Высокий уровень организации, а также приятные сюрпризы для участников семинара. Поздравляем Академию бизнеса Файзи с Днем Рождения! Желаем успеха и процветания! Спасибо!!»

Главный бухгалтер Кузьминская Н. К.

«Организованный семинар на актуальную тему. Дополнительных пожеланий нет. Все отлично».

Главный бухгалтер Ушакова И. А.

«Замечательная организация, актуальные темы».

Главный бухгалтер Негода Ю.В.

 «Полезно, интересно, актуально. Докладчик обладает высочайшей квалификацией! Организация семинара на высоте. Обед изобилен».

Финансовый директор Кудряшова А. В.

«Отличный семинар!»

Главный бухгалтер Петрова Е. П.

«Раскрыты актуальные вопросы. Доступно, понятно, подробно».

Главный бухгалтер Бабочкина И. В.

 

Фотографии мастер-классов

 

                              

1.03.2017

Отзывы участников семинара

 

9.09.2016

Отзывы участников семинара

 

 

Стоимость

 

 

Что входит

Регистрационный взнос
11 700

Раздаточный материал
Обед
Авторский материал
Сертификат

Регистрируйтесь сейчас:

 тел. 8 (351) 265-91-99, 264-08-48

по эл. почте ABF@fizy.ru или на нашем сайте fizy.ru

Координатор тренинга: Софья

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
Контакты:
ООО "Академия бизнеса Файзи"
Тел/факс: + 7 (351) 264-08-48, 265-91-99 
 

Аналитика

Ремаркетинг

Задать вопрос